МАСТЕР-КЛАСС "ЗНАЧЕНИЕ СЛОВЕСНОЙ ИГРЫ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКА"

04.03.2020

Воспитатель высшей квалификационной категории ЛЮБОВЬ  ВЕНИАМИНОВНА  КАБАНОВА  и верный друг детей второй старшей группы  НЕЗНАЙКА изучают  азбуку дошкольной науки!

 

Тема занятия: РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ  ЧЕРЕЗ СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ. Хочу такой сайт

 

Психологи объясняют, что в старшем дошкольном возрасте формируется новая функция речи – интеллектуальная, то есть планирующая, регулирующая практические действия (речь «для себя», речевое овладение собственным поведением). Интеллектуальная функция речи имеет коммуникативное назначение, так как планирование своего поведения, решение мыслительных задач – это составляющие деятельности общения.

  На данном занятии воспитатель, играя с дошкольником, совершенствует самые ценные для ребенка психические процессы: мышление, речь, внимание, память, воображение, способность к творчеству.

Речевые игры помогают воспитывать интерес к окружающему, стимулируют познавательную активность дошкольников. Способствуя развитию мыслительной и речевой деятельности, игра снимает напряжение обычно возникающее у детей во время занятий. У детей, увлечённых игрой, повышается способность к непроизвольному вниманию, обостряется наблюдательность, а это необходимые качества для подготовки к школе.

Воспитатель высшей квалификационной категории ЛЮБОВЬ ВЕНИАМИНОВНА КАБАНОВА и верный друг детей второй старшей группы НЕЗНАЙКА изучают азбуку дошкольной науки.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».