Воротики для заборчика

21.09.2021

Конструирование подразделяют на два типа: техническое и художественное. Независимо от типа, любое конструирование проходит два взаимосвязанных этапа: создание замысла и исполнение замысла. Создание замысла обычно связывают больше с творчеством, так для создания замысла необходимо обдумать и распланировать процесс предстоящей практической  работы: как будет представлен конечный результат, определить способы и последовательность его достижения. Всё окружающее может явиться источником замысла детей: разнообразный предметный и природный мир, социальные явления, художественная литература, разные виды деятельности, в первую очередь игровая деятельность. Оно способствует формированию у детей способности активно думать, осознанно ставить перед собой задачи и находить пути их решения. Благодаря конструированию простейших моделей, макетов создаются большие возможности для развития творчества детей с ОВЗ.

 Сегодня прошёл замечательный день в детском саду где дети группы ОВЗ учились конструировать из модулей. Тема: Воротами для заборчика" Хочу такой сайт

Цель непосредственно образовательной деятельности: учить детей выполнять простейшую конструкцию  из мягкого конструктора устанавливать опору и класть на них перекладину. Вместе с воспитательницей Анной Владимировной дети дружно подавали большие мягкие модули и построили воротики для заборчика. Работа в команде и общее дело объеденило наших ребят. Конструирование и моделирование из большого мягкого конструктора теперь любимое занятие воспитанников группы ОВЗ.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».