21.09.2021
Конструирование подразделяют на два типа: техническое и художественное. Независимо от типа, любое конструирование проходит два взаимосвязанных этапа: создание замысла и исполнение замысла. Создание замысла обычно связывают больше с творчеством, так для создания замысла необходимо обдумать и распланировать процесс предстоящей практической работы: как будет представлен конечный результат, определить способы и последовательность его достижения. Всё окружающее может явиться источником замысла детей: разнообразный предметный и природный мир, социальные явления, художественная литература, разные виды деятельности, в первую очередь игровая деятельность. Оно способствует формированию у детей способности активно думать, осознанно ставить перед собой задачи и находить пути их решения. Благодаря конструированию простейших моделей, макетов создаются большие возможности для развития творчества детей с ОВЗ.
Сегодня прошёл замечательный день в детском саду где дети группы ОВЗ учились конструировать из модулей. Тема: Воротами для заборчика"
Цель непосредственно образовательной деятельности: учить детей выполнять простейшую конструкцию из мягкого конструктора устанавливать опору и класть на них перекладину. Вместе с воспитательницей Анной Владимировной дети дружно подавали большие мягкие модули и построили воротики для заборчика. Работа в команде и общее дело объеденило наших ребят. Конструирование и моделирование из большого мягкого конструктора теперь любимое занятие воспитанников группы ОВЗ.