ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

06.04.2020

Уважаемые родители (законные представители)!

В период введения на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятия дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции, вы можете получить консультации специалистов и воспитателей ДОУ, материалы дистанционного обучения дошкольников, а так же рекомендации по их выполнению, не выходя из дома! 

Математика средняя группа

21.05.2020

Приготовьте геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. И цифры от 1 до 5.


Загадки:

Прикатилось колесо, ведь похожее оно, как наглядная натура лишь на круглую фигуру. Догадался, милый друг? Ну, конечно, это ... (круг).

На фигуру посмотри и в альбоме начерти три угла, три стороны меж собой соедени. Получился не угольник, а красивый ... (треугольник).

Я фигура - хоть куда, очень ровная всегда, все углы во мне равны и четыре стороны. Кубик - мой любимый брат, потому что я ... (квадрат).

Растянули мы квадрат и представили на взгляд, на кого он стал похожим или с чем то очень схожим? Не кирпич, не треугольник - стал квадрат - ... (прямоугольник).


Сказка о прямоугольнике и квадрате.

В царстве-государстве геометрических фигур жили-были Прямоугольник и квадрат. "Я такой неуклюжий" - говорил Прямоугольник. "Если поднимусь во весь рост, становлюсь высоким и узким. Вот таким. А если лягу на бок, то становлюсь низким и толстым. Вот таким. А ты всегда остаешься одинаковым, -говорил он, обращаясь к Квадрату, - и стоя, и сидя, и лежа". "Да уж, - отвечал с гордостью Квадрат - у меня все стороны равны". И переворачивался с боку на бок, но его рост и ширина от этого не менялись. Но однажды случилось вот что. Одна девочка гуляла в лесу и заблудилась. Она не знала, в какую сторону ей идти, где ее дом. И вдруг она встретила Квадрата и Прямоугольника. Поскольку у Квадрата был очень важный вид, девочка обратилась к нему: "Можно я заберусь на вас и посмотрю где мой дом?". Она забралась сначала на одну его сторону, но ни чего не увидела из-за деревьев, потом попросила Квадрата перевернуться, но и на этот раз ничего не увидела, поскольку все стороны квадрата равны. "Может быть я смогу помочь тебе?" - спросил скромный Прямоугольник. Он встал во весь рост, девочка забралась на него и оказалась выше деревьев. Она увидела свой дом и узнала куда идти. "Давай мы тебя проводим" - предложил Квадрат. Вдруг на их пути оказалась речка. "Господин Квадрат, помогите мне через речку перебраться" - попросила девочка. Квадрат подошел к речке и хотел дотянуться до другого берега, но плюх и упал в воду. Добрый Прямоугольник помог своему товарищу вылезти из воды. А затем лег на бок и стал мостом. Девочка перебежала по Прямоугольнику и оказалась дома. "Спасибо, - сказала девочка геометрическим фигурам, - вы не оставили меня в лесу и помогли найти дорогу домой. Теперь я знаю, - обратилась девочка к Прямоугольнику, - что вы очень полезная фигура". "Ну что ты, - скромно ответил Прямоугольник, - просто мои стороны разной длины: две длинные, а две короткие".


- Ребята, понравилась вам сказка? Какие стороны у прямоугольника?


Игра "Найди свой домик".

Жили-были в своих домиках геометрические фигуры. Как они называются? Круг, квадрат, треугольник и прямоугольник (показываем и раскладываем на тарелочках фигуры). Затем раздаем детям по одной геометрической фигуре из цветного картона. Поясняем ребенку, что когда читаем стишок, та геометрическая фигура о которой будет идти речь, которая будет находиться у ребят в руках, должна выбежать в домик.

В математику играю, вас в фигуры превращаю.

Раз, два, три треугольник в дом беги (дети ложат треугольники в свой домик).

Тоже повторяем с прямоугольником, квадратом и кругом.


"Считаем до 5".

Ребята, мы с вами оказались в королевстве феи Считалочки, но она сейчас в отъезде по делам. И пока ее нет, числа 1, 2, 3, 4 и 5 решили немного пошалить и перепутались так, что забыли свои порядковые места. Поэтому в королевстве даже солнышко спряталось. Давайте им поможем навести порядок! (Ребята ищут заранее разложенные по комнате цифры и раскладывают их в нужном порядке). 


Ссылки:

https://vk.com/video-123845096_456239191

https://vk.com/video-123845096_456239193

Знакомство с сказкой "Лиса и журавль" средняя группа

21.05.2020

Екатерина Викторовна предложила родителям прочитать для ребенка сказку "Лиса и журавль".

После прочтения постараться ответить на вопросы:

- Кто подружился с журавлем?

- Какую посуду приготовила лиса?

- Какую посуду приготовил журавль?

- Обиделась ли лиса?

- Станет ли дружить лиса с журавлем?

Интегрированное занятие по развитию речи и безопасности в средней группе

21.05.2020

Сегодня мы с вами познакомимся с новым писателем, на счету которого написано огромное количество детских произведений, благодаря которым он и получил наибольшую известность. Все его стихи с большой любовью учат детей наслаждаться красотой поэтического слова. Это Самуил Маршак. Стихи Маршака для детей чистые и честные, именно такие, какими хотел их видеть автор. Одной из самых интересных пьес является сказка "Кошкин дом", с которой мы сегодня и познакомимся. Сказка Маршака "Кошкин дом" - настоящая пьеса для самых маленьких детей. "Тили-тили, тили-бом! Загорелся кошкин дом!" - эту фразу знают все, ведь пьесу разыгрывают во всех садах без исключения. Простой слог, легкая рифма, много действующих лиц как раз подходят для заучивания малышами и их первой в жизни самостоятельной театральной постановки. Всем родителям, чей актерский талант выше среднего читать своим детям "Кошкин дом" обязательно! Если же вы не уверены в своих силах, читайте отрывки из пьесы - каждый из них можно использовать как отдельный замечательный стишок.

Сказку можно посмотреть пройдя по ссылке:

https://deti-online.com/audioskazki/skazki-marshaka-mp3/koshkin-dom/


Проведите с детьми беседу:

- Что же случилось у кошки? (Дом загорелся)

- Что сделала кошка, когда дом загорелся? (Выскочила)

- Правильно ли сделала кошка, что выскочила из горящего домика?

- Кто помогал тушить кошке дом?

- С чем бежали звери на помощь кошке?

- А почему загорелся дом?


Рассказываем детям о правилах безопасности:

1. Не играй со спичками, опасно!

2. Нельзя разводить костер детям.

3. Нельзя детям включать самостоятельно плиту.

4. Без взрослых нельзя включать в сеть электроприборы (телевизор, чайник, утюг и др.).

5. Не играть без взрослых фейерверками и хлопушками.


Для забавы и игры спичек в руки не бери!

Сам костра не разжигай и другим не позволяй!

Газ на кухне, пылесос, телевизор и утюг

Пусть включает только взрослый, наш надежный старший друг.


Игра "Доскажи словечко".

Упал на пол уголек, деревянный пол зажег, не смотри, не жди, не стой, а залей его ... (водой).

Если вдруг пожар возник, ты обязан в тот же миг в часть пожарным позвонить о пожаре ... (сообщить).

Кто с огнем не осторожен, у кого пожар возможен, дети, помните о том, что нельзя шутить с ... (огнем).

С огнем бороться мы должны, мы смелые работники, с водою мы напарники. Мы очень людям всем нужны, так кто же мы? ... (пожарники).

Если младшие сестрички зажигают дома спички, Что ты должен предпринять? Сразу спички те ... (отнять).


Загадки.

Утром, вечером, ночью и днем - осторожней будь с огнем!

Чья профессия опасна, отгадай и станет ясно.

Кто на машине ярко-красной спешит людям чтоб помочь?

Труд у кого тяжелый и опасный - борьба с огнем и день и ночь?

(пожарный)

Знает каждый гражданин при пожаре звонить нужно по номеру - 01!

А теперь про чей то дом разговор мы заведем.

В нем богатая хозяйка припеваючи жила,

Но пришла беда нежданно этот дом сгорел дотла! 

(Кошкин дом)


Игра "Слушай внимательно"

Нужно задавать вопрос, а ребенок должен ответить: "Это я, это я, это все мои друзья".

- Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?

- Кто из вас, заметив дым, закричит: "Пожар, горим!"?

- Кто из вас шалит с огнем утром, вечером и днем?

- Кто, почуяв газ в квартире, открывает окна, двери?

- Кто от маленькой сестрички незаметно прячет спички?

- Кто из вас шалит с огнем, признавайтесь честно в том?

- Кто костров не разжигает и другим не разрешает?


Работа над чистоговоркой:

Жук-пожарник на пожар со всех ножек побежал.


В заключении предлагаем посмотреть обучающий мультфильм: 

https://youtu.be/eW70mqVVHZ8

Рисование "Медузка" средняя группа

Аппликация в средней группе на тему "Русские березы"

21.05.2020

Нам понадобится: Цветная и белая бумага, клей-карандаш, простой карандаш, линейка, ножницы.


За фон возьмем лист голубого цвета. Из желтой бумаги сделаем круг диаметром 15 см. Это солнце, приклеим его. На белом листе бумаги нарисуйте стволы берез и оборвите по контуру. Наклейте их поверх желтого круга. Оборвите черные прямоугольники и приклейте их вдоль стволов в нижней части - это старая кора. Из черной бумаги нарвите короткие полосочки и приклейте их на стволы поперек в случайном порядке. Полоски не должны выступать за край ствола. Из зеленой бумаги оборвите полоску - это будет травка у подножия берез. Приклейте ее поверх желтого круга слегка прикрывая нижние концы стволов. Из черной бумаги нарвите или нарежьте тонкие полосочки-веточки и приклейте их на основу. Из зеленой бумаги нарвите треугольники-листики, приклейте их на ветки.

Экономическая сказка для детей старшего дошкольного возраста

21.05.2020

Предлагаем родителям прочитать детям сказку "Как  муха и ее семья чайную открыли" и постараться ответить на предложенные вопросы к сказке. 

Оригами в старшей группе "Собачка"

21.05.2020

Рекомендации Роспотребнадзора на период майских праздников

30.04.2020

Рекомендации в период майских праздников.pdf (скачать) (посмотреть)

Поговорим с дошкольниками о празднике ВЕСНЫ И ТРУДА - 1 мая!

21.05.2020

Предлагаем пройти по ссылке и посмотреть с детьми видеоролик о празднике 1 мая

https://youtu.be/zeGFIE3oT8I

А так же посмотрев фото инструкцию вы можете сделать с ребенком флажок.

Раскраски для детей "Пасхальное яйцо"

Пасхальная корзинка для яйца. Средняя группа

21.05.2020

Ребятам средней группы Екатерина Викторовна предлагает сделать корзиночку для пасхального яйца. Фото инструкция прилагается. Ну и первые работы ребят уже готовы.

Задание для ребят подготовительной группы

17.04.2020

Предлагаем вам пройти по ссылке и научиться делать пасхальную корзиночку из бумаги

https://ped-kopilka.ru/blogs/irina-vladimirovna-ashmarina/pashalnaja-korzinochka-v-tehnike-bumagoplastika-svoimi-rukami.html

Лепка "Верба душистая" средняя группа

17.04.2020

Обучение детей лепке веточки вербы на картоне.

Закреплять умение экономно и рационально расходовать материал. Закреплять умение скатывать кусочки пластилина в небольшие комочки. Обогащать эмоциональную сферу. Закрепить знание о времени года. Развитие фантазии, воображения. Развитие мелкой моторики рук. Воспитывать любовь к природе. Воспитание самостоятельности. Формировать умение замечать недостатки в своей работе и исправлять их.

Материал: картон, пластилин, доска для лепки, стека.


Ребята, посмотрите в окошко. Как ярко светит солнышко, согревая нас своими лучиками.

Уж верба вся пушистая раскинулась кругом;Хочу такой сайт

Опять весна душистая повеяла крылом.

Станицей тучки носятся, тепло озарены,

И в душу снова просятся пленительные сны.

Везде разнообразною картиной занят взгляд,

Шумит толпою праздною народ, чему-то рад...

Какой-то тайной жаждою мечта распалена - 

И над душою каждою проносится весна.

Ребята, как вы думаете, о чем это стихотворение? Расскажите, как природа просыпается весной? (на ветках набухают почки, появляются листочки, солнышко не только светит но и греет, прилетают птички и др.). Да, весна очень красивое время года. Весной все просыпается от холодной зимы. Посмотрите на веточку вербы. С давних времен существует поверье, что когда верба расцветает, то передает здоровье, силу, красоту всем тем, кто ее коснется. Особенной силой обладают сережки вербы. А теперь мы предлагаем вам с помощью пластилина изобразить веточку вербы. У вас на столах лежат листы бумаги и пластилин. С помощью нескольких жгутов выкатанных из пластилина мы будем делать ветку и прикреплять ее к картонной форме. Посмотрите, для начала нам потребуется несколько тонких и длинных жгутиков (колбасок). К основным веточкам прикрепим веточки потоньше. Берем белый пластилин и делаем небольшие овалы. Прикрепляем к веточкам и получаются белые пушистые сережки. 

Пластилинография на тему "Ваза с вербой" в старшей группе

Рисование "Мой любимый сказочный герой"

17.04.2020

Ребята, предлагаем вам рисование на тему "Мой любимый сказочный герой". Но для начала попробуйте разгадать наши загадки:

Любит мед, друзей встречает и ворчалки сочиняет, а еще пыхтелки, кричалки и сопелки (Винни Пух);

Появилась девочка в чашечке цветка, и была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке девочка спала. Вот такая девочка, как она мила! (Дюймовочка);

В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил, обманул и проглотил (Красная Шапочка);

Она красива и мила, имя ее от слова зола (Золушка). 

Лепка ко дню Космонавтики в старшей группе на тему "Ракета"

21.05.2020

Ребятам из старшей группы воспитатель предложил слепить ракету для полета в космос. Вот что у них получилось.

Рисование "Космонавт в космосе" старшая группа

21.05.2020

Итоги лексической темы "Космос"

Тематическое занятие по развитию речи в средней группе "Мне бы в космос полететь"

17.04.2020

На этом занятии мы ребятам предлагаем разгадать загадки о космосе, выучить новую пальчиковую гимнастику, сделать физминутку ну и конечно поиграть.

1. "Собираемся в полет" - профилактика нарушений слоговой структуры слова.

Скажите ребенку "В космический полет нужно взять некоторые предметы и животных с Земли". Чтобы "погрузить все снаряжение", нужно будет хлопать в ладошки на каждый слог. Если малыш совсем маленький, хлопайте сами, предложив крохе повторять за вами. Не беспокойтесь, что малыш ничего не поймет. Это профилактическое упражнение и оно обязательно принесет плоды в будущем. Называйте предметы громко и четко, хлопайте на каждый слог. Если в слове один слог - один хлопок, если 2 слога - 2 хлопка. например ча-сы; мяч; кот; руч-ка; кни-га; ка-ран-даш; со-ба-ка; те-лес-коп. Похвалите ребенка за старания и скажите, что снаряжение успешно погружено. Загадайте ребенку загадки о космических объектах.

2. "Полет в космос" - развитие двигательной моторики, реакции.

Вам понадобится: мягкие игрушки, покрывало или плед.

Возьмитесь с ребенком за концы покрывала: вы - с одной стороны, ребенок - с другой. Положите игрушку на покрывало. Считайте: "На старт, внимание, марш" и резко тряхните покрывало так, чтобы игрушка подлетела как можно выше. Можно положить одновременно несколько игрушек и определить самого лучшего космонавта (какая игрушка выше всех взлетит). Следите, чтобы малыш поднимал ручки как можно выше и при этом подпрыгивал.

Рисование "Звездное небо" для детей средней группы

17.04.2020

Учить детей тонировать мокрый лист бумаги акварельными красками. Продолжать учить рисовать кончиком кисти с гуашью точки, передавая образ звездного неба.

Материал: лист белой бумаги, акварель, гуашь, тонкие и широкие кисти, баночка с водой.

Спят луга, спят леса, пала свежая роса.

В небе звездочки горят, в речке струйки говорят,

К нам в окно луна глядит, малым деткам спать велит.

Какую часть суток описывает поэт в своем стихотворении? (ночь)

Предлагаем изобразить ночное звездное небо. Для этого нужно широкой кистью нанести на альбомный лист много воды. Затем на кисточку набрать акварельную краску синего цвета и тонировать лист бумаги. Когда краска подсохнет, на кончик тонкой кисти набрать желтую или белую гуашь и нарисовать звезды в виде точек.

Олимпиады для дошкольников

17.04.2020

Уважаемые родители в период самоизоляции вы можете поучаствовать со своими детьми в различных олимпиадах для дошкольников. Для этого вам необходимо зайти на сайт "всезнайкино.рф" 

Чем заняться в карантин с детьми

15.04.2020

1. "Даем имена" - для каждого пальчика придумываем смешное имя.

2. "Дорожное движение" - на большом листе бумаги рисуем улицы, когда краска высохнет начинаем кружить по ним маленькими машинками.

3. "Прятки" - один прячется, другой ищет.

4. "Найди картинку" - участник игры высматривает себе в иллюстрированной книге какого-нибудь персонажа или изображение, другой должен его найти.

5. "Кегли" - кубики расставляем на ковре и сваливаем их маленьким мячом.

6. "Лента из домино" - костяшки из домино составляем друг за другом в длинную ленту, ставя на короткое ребро. Когда лента будет готова, первую костяшку подталкиваем. Все костяшки падают, опрокидываясь одна за другой.

7. "Прячем игрушку" - берем любимую игрушку и прячем ее в комнате, ребенок должен ее найти.

8. "Рассмотрим фотографии" - рассказываем ребенку историю фото.

9. "Домик" - накрываем стол скатертью или покрывалом. Забираемся под стол.

10. "Соревнование скороходов" - надеть обувь большую по размеру и идти наперегонки через всю квартиру.

11. "Сортируем кубики" - по цвету и размеру.

12. "Танцы" включаем музыку и танцуем от души.

13. "Домашние дела" - помощь маме: загрузить стиральную машину, помыть посуду, вытереть пыль, пропылесосить и др.


Лепка "Зеленая травка" 2 группа раннего возраста

15.04.2020

Елена Вячеславовна дистанционно в форме видео рассказала ребятам о весне, о ласточке, о первых цветах и о травке. Предложила ребятам отправиться в гости к дяде Мише посмотреть кроликов. Рассказала ребятам что любят кушать кролики - зеленую травку. Показала ребятам сюжетные картинки, рассказала о строении кролика (длинные уши, короткий хвостик), и предложила ребятам слепить травку для кроликов. Повторили цвет и техники лепки. Было очень интересно. Вот что получилось у наших малышей.

Лепка "Цыпленок" 2 младшая группа

15.04.2020

Конструирование по образцу 2 группа раннего возраста

15.04.2020

Образцы для конструирования 1, 2 фото

Пластилинография в старшей группе

15.04.2020

Ссылки на публикации в социальных сетях и СМИ в части освещения организации образовательного процесса в дистанционном режиме и работе по удаленному обучению

10.04.2020

Ссылки на полезные ресурсы.pdf (скачать) (посмотреть)

Математика в средней группе

09.04.2020

Ссылки на видео по математике 

https://m.youtube.com/wath?v=yfnu3VbYPQ0


https://m.youtube.com/wath?v=s50yC-WOUq0





Отправляемся в морское путешествие со 2 группой раннего возраста

09.04.2020

Елена Вячеславовна для своих малышей проводит поучительные занятия в форме видео. 

Рассказывает ребятам стишки о весне. Показывает сюжетные картинки, презентации о весне. Вместе они вспомнили, как нужно одеваться собираясь на прогулку. 

Познакомились с различными видами транспорта: сухопутными, морскими. Рассмотрели с ребятами картину "Парусник", Елена Вячеславовна показала интересную игру с корабликом и водой - многие ребята даже попробовали играть в такую игру дома. Смастерили бумажный кораблик. Ну и конечно предложила ребяткам нарисовать море для бумажного кораблика.

Наступила весна... Беседы и продуктивная деятельность во 2 младшей группе

08.04.2020

Анастасия Владимировна занятия со своими малышами проводит в форме видео-занятий. Рассказывает ребятам о весне, читает весенние стишки, показывает сюжетные картинки о признаках весны. В ответ ребята присылают ей рисунки о весне.


PS: К сожалению видео не выгружается на сайт, поэтому только обратная связь от ребятишек в форме фото

Аппликация на тему "Полет на луну"

08.04.2020

Предлагаем для ребят свободную аппликацию на тему "Полет на луну".

Примеры и первые работы уже тут!

Практическая работа "Далекий космос"

08.04.2020

Ребятам подготовительной группы Наталья Сергеевна предлагает нарисовать космический пейзаж.

Для рисования понадобится: трафареты окружностей различного диаметра ( можно использовать различные подручные материалы); восковые мелки либо цветные карандаши; белый лист бумаги.

Рисуем восковыми мелками несколько планет, располагая их произвольно на плоскости листа. Можно применить прием наложения ближних планет на дальние или изобразить одну из планет только частично. После создания космической композиции - сминаем лист бумаги, скручивая несколько раз и аккуратно расправляем. Раскрашиваем планеты восковыми мелками не выходя за края. Вспоминаем как выглядят из космоса лес, горы, пустыни, океаны. Размышляем о том, могут ли выглядеть все планеты одинаково? Огненные, туманные, песчаные, газообразные и ледяные - они могут выглядеть совершенно фантастически. Придумываем сложные сочетания цветов.

Фото инструкция прилагается, а также первые работы ребят.

Мы - космонавты!

07.04.2020

Марина Владимировна предложила родителям младшей группы провести с детьми беседу по теме "Мы космонавты", предоставила им наглядный материал, картинки, ссылку на мультфильм про космос.

Ребята проявили свою фантазию нарисовали рисунки и даже сделали аппликации

Ресурс города Екатеринбурга по дошкольному образованию

07.04.2020

Уважаемые родители (законные представители)!

Представляем Вам виртуальный детский сад. Команда профессиональных педагогов дошкольного образования города Екатеринбурга подготовила интересные и занимательные ролики для дошкольников на канале ютуб.


YOUTUBE.COM

ОнлайнДетСад

Для ребят старших групп!!!

07.04.2020

Ребятам из старших групп мы предлагаем шаблоны для работы со счетными палочками. Скорей выкладываете свои фигуры и делитесь результатами!

Вырезание на свободную тему

07.04.2020

Марина Васильевна ребятам из старшей группы предложила вырезание на свободную тему. Вот что у них получилось!

Аппликация в средней группе "Ракета"

06.04.2020

Ребятам из средней группы Наталья Сергеевна предлагает выполнить аппликацию на тему "Ракета".

Для аппликации понадобятся: клей-карандаш, цветная бумага, белая бумага, ножницы.

Смотрим фото-инструкцию и выполняем вместе с детьми.

Первые работы ребят готовы!!!

Рисование в подготовительной к школе группе "Композиция с цветами и птицами"

06.04.2020

Татьяна Валерьевна продолжила знакомить ребят из подготовительной к школе группы с народным декоративно прикладным искусством провела дистанционное рисование "Композиция с цветами и птицами"

Чем занять ребенка дома, если он дошкольник

08.04.2020

                   Чем занять ребенка на карантине,  если он дошкольник  

Ребенок-дошкольник на карантине наверняка будет мучиться от безделья, мешать родителям и устраивать истерики «по поводу и без», поэтому нужно просто занять его, чтобы энергия, силы растрачивались на интересные и полезные дела, для этого можно предложить детям:

·         Вырастить что-то из семян. Все просто: нужен горшочек и немного земли, чтобы туда посадить семечко огурца или луковицу для «зелени», кабачок, редис или луковицу тюльпана. Важно предложить малышу это и выбрать растение, которое быстро прорастает и имеет короткий вегетативный период. Дошкольник вряд ли справится самостоятельно с оборудованием места «огорода», поэтому есть повод потрудиться совместно с родителем: соорудить полки, сделать дырочки в горшках, насыпать земли и установить освещение.

·         Собирать паззлы. Если они больших размеров, то по окончании работы можно сделать «картину» и повесить на стену – будет чем гордиться малышу перед гостями. Паззлы дошкольнику лучше выбирать не сложные и с хорошо знакомыми изображениями – из сказок или мультфильмов. Заниматься таким делом ребенок может и сам, например, если родители вынуждены на карантине уделять время и работе, но лучше бы совместить процесс с общением.

·         Петь в караоке, танцевать. Существует масса компьютерных программ, которые позволяют этим заниматься и без специфической музыкальной аппаратуры. Такое занятие дает сразу два эффекта – родители будут освобождены от постоянного присутствия ребенка на 30-40 минут, энергия малыша будет выплеснута, и он сможет заниматься спокойными играми.

·         Изготавливать поделки по видеоурокам. Это занятие подойдет для старших дошкольников, уроки короткие и очень понятные, все поделки делаются из подручных материалов. А потом можно будет сделать выставку из готовых работ, продемонстрировать ее родственникам и друзьям после окончания карантина.

Полезные ссылки

07.04.2020

Эрмитаж https://bit.ly/33nCpQg


Пятичасовое путешествие по Эрмитажу https://bit.ly/39VHDol


Metropolitan Opera анонсировала бесплатные стримы Кармен, Травиата, Евгений Онегин https://bit.ly/2TTSr1f


Венская опера https://bit.ly/390INIQ


Трансляция балетов Большого театра https://www.bolshoi.ru


Проект Гугла Arts and Culture https://artsandculture.google.com


Амстердамский музей Ван Гога с функцией google street viev https://bit.ly/2TRdiSQ
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».