Паспорт доступности 2022

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения «детский сад
комбинированного вида №30» «Ёлочка»
(объекта социальной инфраструктуры)
для инвалидов и предоставляемых услуг

г. Реж

1. Общие сведения об объекте
1. Управление образования Администрации Режевского городского округа, 623750 Свердловская
область, город Реж, улица Красноармейская, 7а, телефон 8(34364) 3-22-78,E-mail:uo_rezh@mail.ru
2. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
комбинированного вида № 30 “Ёлочка» (МАДОУ «Детский сад № 30»), 623751 Свердловская область,
город Реж, улица Строителей, дом 10, телефон 8(34364)33060,E-mail:elochka_30@mail.ru
3. Общая площадь объекта (территории) составляет 5684,0 квадратных метра, (территории1194,5
квадратныхметров). Протяженность периметра составляет 322метра.
4. Свидетельство о государственной регистрации права на пользование земельным участком
(кадастровый паспорт) АГ № 718752; Свидетельство о праве пользования объектом недвижимости 66
АЕ 770200 от 22.02.2013 г.(Постановление Администрации Режевского городского округа № 1177 от
23.06.2010 г.)
5. Заведующий МАДОУ «Детский сад № 30» Вареничева Марина Владимировна, 8(34364)33060, Email:elochka_30@mail.ru
6. Начальник Управления образования Администрации Режевского городского округа Клюева
Ирина Васильевна, 8(34364)32533, E-mail: uo_rezh@mail.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
Сфера деятельности образование.
Реализуемые уровни образования дошкольное образование.
Форма оказания услуг: на объекте
Категории обслуживаемого населения по возрасту: физические лица от 1,5 лет до 8 лет.
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха.
Плановая мощность: посещаемость 130 детей.
Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

3. Состояние доступности объекта
1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта наличие адаптированного пассажирского транспорта к
объекту) не предусмотрено
2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
- расстояние до объекта от остановки транспорта 600 м.
- время движения (пешком) 10 минут
- наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути да
- Перекрестки: нерегулируемые, регулируемые;
- Информация на пути следования к объекту: визуальная;
- Перепады высоты на пути: бордюры с адаптированными пешеходными уклонами не более 5%.
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№
п/п

Категория инвалидов
(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН
«ДУ»
в том числе инвалиды:
2
передвигающиеся на креслах-колясках
«ДУ»
3
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
«Б»
4
с нарушениями зрения
«А»
5
с нарушениями слуха
«А»
6
с нарушениями умственного развития
«А»
* - указывается один из вариантов: «А» доступность всех зон и помещений - универсальная,
«Б» доступны специально выделенные участки и помещения, «ДУ» доступность условная:
дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно, «ВНД» не организована
доступность.
4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п /п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для
основных категорий инвалидов**

1
2
3

Территория, прилегающая к зданию (участок)
ДП-В
Вход (входы) в здание
ДЧ-В
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
ДЧ-И (К, О)
эвакуации)
4
Зона целевого назначения здания (целевого
ДЧ-В
посещения объекта)
5
Санитарно-гигиенические помещения
ДЧ-В
6
Система информации и связи (на всех зонах)
ДЧ-В
7
Пути движения к объекту (от остановки
ДЧ-В
транспорта)
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) –
доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД –
временно недоступно.
5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: доступно частично всем
4. Управленческое решение
1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
п /п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

1
2

Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения

4
5
6
7

Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы)*

индивидуальное решение с ТСР
Привести пандус в соответствие
нормативным требованиям;;
установить недостающие поручни
вдоль марша лестниц; снизить
высоту порогов входных дверей;
установить кнопку вызова
персонала в пределах досягаемости
инвалида-колясочника
Установить противоскользящее
покрытие на края ступеней
Технические решения невозможны
В группах, где имеются унитазы,
установить опорные поручни,
оборудовать поручнями раковины
индивидуальное решение с ТСР
индивидуальное решение с ТСР

Система информации на объекте (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
8
Все зоны и участки
индивидуальное решение с ТСР
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной
формы обслуживания.
2. Период проведения работ по мере поступления финансовых средств
(указывается наименование документа: программы, плана)

3. Результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации частично доступно.
4. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) удовлетворительно
5. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
6. Согласование__________________________________________________________________
7. Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование
документа и выдавшей его организации, дата), прилагается _____________

5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Акта обследования объекта: № 1 от «23» мая 2022 г.
2. Приложения к акту обследования ___________________________________________________
3. Состояние доступности объекта социальной инфраструктуры образовательной организации
(Приложение №7)
4. Информация о разработке и утверждении планов мероприятий («дорожных карт») по
повышению доступности образовательных организаций и предоставляемых ими услуг,
обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий. (Приложение №8)
5. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов предоставляемых услуг в
сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи. (Приложение №9)
6. Решения Комиссии МАДОУ «Детский сад №30» от «____» ___________ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ
«Детский сад № 30»
_____________ Вареничева М.В.
« 23» мая 2022 г.

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ
1. Общие сведения об объекте
1. Управление образования Администрации Режевского городского округа, 623750 Свердловская
область, город Реж, улица Красноармейская, 7а, телефон 8(34364) 3-22-78,E-mail:uo_rezh@mail.ru
2. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
комбинированного вида № 30 “Ёлочка» (МАДОУ «Детский сад № 30»), 623751 Свердловская область,
город Реж, улица Строителей, дом 10, телефон 8(34364)33060,E-mail:elochka_30@mail.ru
3. Общая площадь объекта (территории) составляет 5684,0 квадратных метра, (территории1194,5
квадратныхметров). Протяженность периметра составляет 322метра.
4. Свидетельство о государственной регистрации права на пользование земельным участком
(кадастровый паспорт) АГ № 718752; Свидетельство о праве пользования объектом недвижимости 66
АЕ 770200 от 22.02.2013 г.(Постановление Администрации Режевского городского округа № 1177 от
23.06.2010 г.)
5. Заведующий МАДОУ «Детский сад № 30» Вареничева Марина Владимировна, 8(34364)33060, Email:elochka_30@mail.ru
6. Начальник Управления образования Администрации Режевского городского округа Клюева
Ирина Васильевна, 8(34364)32533, E-mail: uo_rezh@mail.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация дошкольное образование
3. Состояние доступности объекта
3. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта наличие адаптированного пассажирского транспорта к
объекту) не предусмотрено
4. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
- расстояние до объекта от остановки транспорта 600 м.
- время движения (пешком) 10 минут
- наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути да
- Перекрестки: нерегулируемые, регулируемые;
- Информация на пути следования к объекту: визуальная;
- Перепады высоты на пути: бордюры с адаптированными пешеходными уклонами не более 5%.
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№
п/п

1.
2
3
4
5

Категория инвалидов
(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*

Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха

ДУ
ДУ
Б
А
А

6

с нарушениями умственного развития
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

А

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние
доступности,
в том числе для
основных категорий
инвалидов**

Приложение
№
на плане

№ фото

1
2
3

Территория, прилегающая к зданию (участок)
ДП-В
Вход (входы) в здание
ДЧ-В
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
ДЧ-И (К,О)
пути эвакуации)
4
Зона целевого назначения здания (целевого
ДЧ-В
посещения объекта)
5
Санитарно-гигиенические помещения
ДЧ-В
6
Система информации и связи (на всех зонах)
ДЧ-В
7
Пути движения к объекту (от остановки
ДЧ-В
транспорта)
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) –
доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД –
недоступно.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: Доступно частично всем
4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№
п/п

Основные структурно-функциональные зоны
объекта

1

Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание

2

Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы)*

индивидуальное решение с ТСР

Привести пандус в соответствие нормативным
требованиям;;
установить недостающие поручни вдоль марша
лестниц; снизить высоту порогов входных дверей;
установить кнопку вызова персонала в пределах
досягаемости инвалида-колясочника
3
Путь (пути) движения внутри здания Установить противоскользящее покрытие на
(в т.ч. пути эвакуации)
края ступеней
4
Зона целевого назначения здания Технические решения невозможны
(целевого посещения объекта)
5
Санитарно-гигиенические помещения
В группах, где имеются унитазы, установить
опорные поручни, оборудовать поручнями
раковины
6
Система информации на объекте (на индивидуальное решение с ТСР
всех зонах)
7
Пути движения
к объекту (от индивидуальное решение с ТСР
остановки транспорта)
8.
Все зоны и участки
индивидуальное решение с ТСР
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация
альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ
по мере поступления финансовых средств
(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ДЧ
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) удовлетворительно

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии ____________________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства,
архитектуры, охраны памятников, другое - указать) ____________________________________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов ___________________;
4.4.6. другое __________________________________________________.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
_______________________________________________________________________________
5. Особые отметки
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту

на 1 л.

2. Входа (входов) в здание

на 1л.

3. Путей движения в здании

на 1 л.

4. Зоны целевого назначения объекта

на 3 л.

5. Санитарно-гигиенических помещений

на 1 л.

6. Системы информации (и связи) на объекте

на 1 л.

Результаты фотофиксации на объекте ___________ на __________ л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________ на __________ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________.
Руководитель
рабочей группы заведующий МАДОУ «Детский сад № 30» __________________ __________________
(Должность)

(Подпись)

Члены рабочей группы воспитатель

__________________ ______________

(Должность)

воспитатель

(ФИО)

__________________

(Подпись)

(ФИО)

__________________ ______________

(Должность)

__________________

(Подпись)

(ФИО)

В том числе: представители общественных организаций инвалидов
__________________________
_________________
(Должность, Ф.И.О.)

__________________________
(Должность, Ф.И.О.)

представители организации, расположенной на объекте
__________________________
(Должность, Ф.И.О.)

__________________________
(Должность, Ф.И.О.)

Управленческое решение согласовано "__" ______________ 20__ г.
(протокол № _____)
Комиссией (название) ______________________________________

(Подпись)

_________________
(Подпись)

_________________
(Подпись)

_________________
(Подпись)

Приложение 1
к Акту обследования
к паспорту доступности
от "23" мая 2022 г.

I. Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к зданию (участка)

МАДОУ «Детский сад №30»
Свердловская область, г. Реж,
ул. Строителей, д.10
(наименование объекта, адрес)

N
п/п

1
2
3
4
5

Наименование функциональнопланировочного элемента

Вход (входы) на территорию
Путь (пути) движения на
территории
Лестница (наружная)
Пандус (наружный)
Автостоянка и парковка
ОБЩИЕ требования к зоне

Наличие элемента

Выявленные
нарушения
и замечания
Содер- Значимо
жание
для инвалида (категория)

Работы по
адаптации
объектов
СодерВиды
жание
работ

есть/
нет

N на
плане

N
фото

есть
есть

-

-

-

-

-

-

есть
нет
нет

-

-

-

-

-

-

-

II. Заключение по зоне:
Наименование структурнофункциональной зоны

Территория, прилегающая к
зданию (участок)

Состояние
доступности <*>
(к пункту 3.4
Акта обследования
ОСИ)

ДП-В

Приложение

на
плане

N
фото

_

_

Рекомендации по
адаптации (вид
работы) <**> к
пункту 4.1 Акта
обследования ОСИ

Индивидуальное
решение с ТСР

-------------------------------<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД недоступно.
<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной
формы обслуживания.
Комментарий к заключению: __________________________________

Приложение 2
к Акту обследования
к паспорту доступности
от "____" ________20__ г.
I. Результаты обследования:

2. Входа (входов) в здание
МАДОУ «Детский сад №30»
Свердловская область, г. Реж,
ул. Строителей, д.10
(наименование объекта, адрес)

N
п/п

1
2
3
4
5

Наименование функциональнопланировочного элемента

Лестница (наружная)
Пандус (наружный)
Входная площадка (перед
дверью)
Дверь (входная)
Тамбур
ОБЩИЕ требования к зоне

Наличие элемента

Выявленные
Работы по
нарушения
адаптации
и замечания
объектов
Содер- Значимо Содер- Виды
жание
для инва- жание
работ
лида (категория)

есть/
нет

N на
плане

N
фото

есть
нет
есть

-

-

-

-

-

-

есть
есть

-

-

-

-

-

-

II. Заключение по зоне:
Наименование
структурнофункциональной
зоны

Вход в здание

Состояние
доступности <*>
(к пункту 3.4
Акта обследования
ОСИ)

ДЧ-В

Приложение

на
плане

N
фото

-

-

Рекомендации по
адаптации (вид
работы) <**> к
пункту 4.1 Акта
обследования ОСИ

Привести пандус в соответствие
нормативным требованиям;
установить недостающие поручни
вдоль марша лестниц; снизить
высоту порогов входных дверей;
установить кнопку вызова
персонала в пределах досягаемости
инвалида-колясочника

-------------------------------<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД недоступно.
<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной
формы обслуживания.
Комментарий к заключению: __________________________________

Приложение 3
к Акту обследования
к паспорту доступности
от "____" ________20__ г.

I. Результаты обследования:

3. Пути (путей) движения внутри здания
(в т.ч. путей эвакуации)
МАДОУ «Детский сад №30»
Свердловская область, г. Реж,
ул. Строителей, д.10
(наименование объекта, адрес)
N
п/п

1
2
3
4
5
6

Наименование функциональнопланировочного элемента

Коридор (вестибюль, зона
ожидания, галерея, балкон)
Лестница (внутри здания)
Пандус (внутри здания)
Лифт пассажирский (или
подъемник)
Дверь
Пути эвакуации (в т.ч. зоны
безопасности)
ОБЩИЕ требования к зоне

Наличие элемента

Выявленные
нарушения
и замечания
Содер- Значимо
жание
для инвалида (категория)

Работы по
адаптации
объектов
Содер- Виды
жание
работ

есть/
нет

на
плане

N
фото

есть

-

-

-

-

-

-

нет
нет
нет

-

-

-

-

-

-

есть
есть

-

-

-

-

-

-

II. Заключение по зоне:
Наименование структурнофункциональной зоны

Пути (путей) движения
внутри здания (в т.ч. путей
эвакуации)

Состояние доступности
<*> (к пункту 3.4
Акта обследования ОСИ)

ДЧ-И (К, О)

Приложение

N на
плане

N
фото

Рекомендации
по адаптации (вид работы)
<**> к пункту 4.1 Акта
обследования ОСИ

Установить
противоскользящее
покрытие на края
ступеней

-------------------------------<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД недоступно.
<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной
формы обслуживания.
Комментарий к заключению: ____________________________________________________

Приложение 4(I)
к Акту обследования
к паспорту доступности
от "____" ________20__ г.
I. Результаты обследования:

4. Зоны целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
Вариант I - зона обслуживания инвалидов
МАДОУ «Детский сад №30»
Свердловская область, г. Реж,
ул. Строителей, д.10
(наименование объекта, адрес)
N
п/п

1
2
3
4
5

Наименование функциональнопланировочного элемента

Кабинетная форма
обслуживания
Зальная форма обслуживания
Прилавочная форма
обслуживания
Форма обслуживания с
перемещением по маршруту
Кабина индивидуального
обслуживания
ОБЩИЕ требования к зоне

Наличие элемента

Выявленные
Работы по
нарушения
адаптации
и замечания
объектов
Содер- Значимо для Содер- Виды
жание
инвалида
жание работ
(категория)

есть/
нет

N на
плане

N
фото

есть

-

-

-

-

-

-

есть
есть

-

-

-

-

-

-

нет

-

-

-

-

-

-

нет

-

-

-

-

-

-

II. Заключение по зоне:
Наименование структурнофункциональной зоны

Зоны целевого назначения
здания (целевого посещения
объекта)
Вариант I- зона
обслуживания инвалидов

Состояние
доступности <*>
(к пункту 3.4
Акта обследования ОСИ)

ДЧ-В

Приложение

N на
плане

N
фото

Рекомендации
по адаптации
(вид работы) <**>
к пункту 4.1 Акта
обследования ОСИ

Технические
решения невозможны

-------------------------------<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно
(указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно
(указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.
<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с
ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.

Комментарий к заключению: _________________________________________________

Приложение 4(II)
к Акту обследования
к паспорту доступности
от "___" ______________ 20____ г.
I. Результаты обследования:

4. Зоны целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
Вариант II - места приложения труда
МАДОУ «Детский сад №30»
Свердловская область, г. Реж,
ул. Строителей, д.10
(наименование объекта, адрес)
Наименование функциональнопланировочного элемента

Наличие элемента

Место приложения труда

есть/
нет

N на
плане

N
фото

Нет

-

-

Выявленные
нарушения
и замечания
Содер- Значимо
жание
для инвалида (категория)

Работы по
адаптации
объектов
СодерВиды
жание
работ

-

-

-

-

II. Заключение по зоне:
Наименование структурнофункциональной зоны

Зоны целевого назначения
здания (целевого посещения
объекта)
Вариант II- места
приложения труда

Состояние
доступности <*>
(к пункту 3.4
Акта обследования
ОСИ)

Приложение

N на
плане

N
фото

Рекомендации по адаптации
(вид работы) <**> к пункту 4.1
Акта обследования ОСИ

ДЧ-В
Технические решения
невозможны

-------------------------------<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД недоступно.
<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной
формы обслуживания.
Комментарий к заключению: __________________________________________________

Приложение 4(III)
к Акту обследования
к паспорту доступности
от "___" ______________ 20____ г.
I. Результаты обследования:

4. Зоны целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
Вариант III - жилые помещения
МАДОУ «Детский сад №30»
Свердловская область, г. Реж,
ул. Строителей, д.10
(наименование объекта, адрес)

Наименование функциональнопланировочного элемента

Наличие элемента

Жилые помещения

есть/
нет

N на
плане

N
фото

Нет

-

-

Выявленные
нарушения
и замечания
Содер- Значимо
жание
для инвалида (категория)

Работы по
адаптации
объектов
СодерВиды
жание
работ

-

-

-

-

II. Заключение по зоне:
Наименование структурнофункциональной зоны

Состояние
доступности <*>
(к пункту 3.4
Акта обследования ОСИ)

Зоны целевого назначения
здания (целевого посещения
объекта)
Вариант III – жилые
помещения

Приложение

N на
плане

N
фото

-

-

Рекомендации
по адаптации
(вид работы) <**>
к пункту 4.1 Акта
обследования ОСИ

-

-------------------------------<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД недоступно.
<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной
формы обслуживания.
Комментарий к заключению: __________________________________________________

Приложение 5
к Акту обследования
к паспорту доступности
от "___" ______________ 20____ г.
I. Результаты обследования:

5. Санитарно-гигиенических помещений
МАДОУ «Детский сад №30»
Свердловская область, г. Реж,
ул. Строителей, д.10
(наименование объекта, адрес)
N
п/п

1
2
3

Наименование функциональнопланировочного элемента

Туалетная комната
Душевая/ванная комната
Бытовая комната
(гардеробная)
ОБЩИЕ требования к зоне

Наличие элемента

есть/
нет

N на
плане

N
фото

есть
есть
нет

-

-

Выявленные
нарушения
и замечания
Содер- Значимо
жание
для инвалида (категория)

Работы по
адаптации
объектов
Содер- Виды
жание
работ

-

-

-

-

II. Заключение по зоне:
Наименование структурнофункциональной зоны

Санитарно-гигиенические
помещения

Состояние
доступности <*>
(к пункту 3.4
Акта обследования
ОСИ)

Приложение

N на
плане

N
фото

Рекомендации по
адаптации (вид работы)
<**> к пункту 4.1
Акта обследования ОСИ

В группах, где
имеются унитазы,
установить опорные
поручни,
оборудовать
поручнями раковины

-------------------------------<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД недоступно.
<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной
формы обслуживания.
Комментарий к заключению: __________________________________

Приложение 6
к Акту обследования
к паспорту доступности
от "___" ______________ 20____ г.
I. Результаты обследования:

6. Системы информации на объекте
МАДОУ «Детский сад №30»
Свердловская область, г. Реж,
ул. Строителей, д.10
(наименование объекта, адрес)
N
п/п

1
2
3

Наименование функциональнопланировочного элемента

Визуальные средства
Акустические средства
Тактильные средства
ОБЩИЕ требования к зоне

Наличие элемента

есть/
нет

N на
плане

N
фото

есть
нет
нет

-

-

Выявленные
нарушения
и замечания
Содер- Значимо
жание
для инвалида (категория)

Работы по
адаптации
объектов
Содер- Виды
жание
работ

-

-

-

-

II. Заключение по зоне:
Наименование структурнофункциональной зоны

Система информации на
объекте

Состояние
доступности <*>
(к пункту 3.4
Акта обследования ОСИ)

ДЧ-В

Приложение

N на
плане

N
фото

Рекомендации
по адаптации
(вид работы) <**>
к пункту 4.1
Акта обследования ОСИ

Индивидуальное
решение с ТСР

-------------------------------<*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД недоступно.
<**> Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной
формы обслуживания.
Комментарий к заключению: __________________________________

Приложение 7
Состояние доступности объекта социальной инфраструктуры
(образовательной организации)
Муниципальное образование
№
п/п

Наименование
общеобразовательной
организации
(полностью, в
соответствии с
Уставом)

Режевской городской округ

Наличие паспорта доступности объекта
социальной инфраструктуры (образовательной
организации)
Разработан
Дата утверждения
(находится в
руководителем
разработке)
образовательной
организации

Состояние доступности объекта
Оценка состояния доступности*
(в том числе для различных категорий
инвалидов) в соответствии с
Классификатором объектов социальной
инфраструктуры по состоянию (уровню)
доступности.

Образовательные организации дошкольного образования
1

МАДОУ «Детский
сад №30»

разработан

22.05.2022г.

* Классификатор объектов социальной инфраструктуры по состоянию (уровню) доступности. Приказ
Минтруда России от 25 декабря 2012 года № 627. Таблица 10. (Указывается: - доступен полностью всем; доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); - доступен частично всем; доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); - доступно условно, - недоступно).
** Указываются мероприятия в соответствии с управленческим решением – «Рекомендации по адаптации
основных структурных элементов объекта». Пункт 4 Приложения А.3 Паспорта объекта социальной
инфраструктуры (Приказ Минтруда России от 25 декабря 2012 года № 627). Указывается вид работы в
соответствии с классификатором: - текущий ремонт; - подготовка проектно-сметной документации; строительство; - капитальный ремонт; - реконструкция; технические решения невозможны - организация
альтернативной формы обслуживания)

Приложение 8
Информация
о разработке и утверждении планов мероприятий («дорожных карт») по повышению
доступности образовательных организаций и предоставляемых ими услуг,
обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий
Муниципальное образование
№
п/п

Наименование
общеобразовательной
организации
(полностью, в
соответствии с
Уставом)

Режевской городской округ

Наличие плана мероприятий
(«дорожной карты»)
по повышению доступности
образовательных организаций и
предоставляемых на них услуг,
обеспечивающих реализацию
соответствующих мероприятий
Разработан
Дата утверждения
(находится в
руководителем
разработке)
образовательной
организации

Объем финансирования предусмотренный на
реализацию плана мероприятий («дорожной
карты») по повышению доступности
образовательных организаций и
предоставляемых на них услуг,
обеспечивающих реализацию
соответствующих мероприятий
в 2022 году
В 2023 году

Образовательные организации дошкольного образования
1.

МАДОУ «Детский
сад №30»

разработан

22.05.2022г.

Приложение 9
Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 09 ноября 2015 г. № 1309
ПОРЯДОК
ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ
И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ
ОКАЗАНИЯ ИМ ПРИ ЭТОМ НЕОБХОДИМОЙ ПОМОЩИ
1. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг
в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи определяет правила
обеспечения условий доступности для инвалидов объектов (административные здания, строения,
сооружения и помещения) (далее - объекты) Министерства образования и науки Российской
Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федерального агентства по
делам молодежи, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих
государственное управление в сфере образования, органов местного самоуправления,
осуществляющих управление в сфере образования (далее - органы), подведомственных органам
организаций (далее - организации); услуг в сфере образования, предоставляемых органами и
организациями в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - услуги в сфере образования), а
также оказания инвалидам при этом необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами.
2. Руководители органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, в
пределах установленных полномочий организуют инструктирование или обучение специалистов,
работающих с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов
объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций
организма и ограничений жизнедеятельности.
3. Руководителями органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования,
обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с
требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту
предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги,
ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том
числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность
самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о
доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их
жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и
зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации
знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке,
утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня
2015 г. № 386 н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г
регистрационный № 38115).
4. Руководителями органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования,
обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с
требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации,
плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
б) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме
информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для
получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги
действий;
в) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского
жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика;
г) наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий,
индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры;
д) адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере
образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
е) обеспечение предоставления услуг тьютора организацией, предоставляющей услуги в сфере
образования, на основании соответствующей рекомендации в заключении психолого-медикопедагогической комиссии или индивидуальной программе реабилитации инвалида;
ж) предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также
специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
з) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования,
иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере
образования и использованию объектов наравне с другими лицами;
и) условия доступности услуг в сфере образования для инвалидов, предусмотренные:
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным
программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464 (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2013 г., регистрационный № 29200), с
изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 22
января 2014 г. № 31 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 марта 2014
г., регистрационный № 31539) и от 15 декабря 2014 г. № 1580 (зарегистрирован Министерством
юстиции Российской Федерации 15 января 2015 г., регистрационный № 35545);
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 27 ноября 2013 г., регистрационный № 30468);
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования,
утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа
2013 г. № 1014 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2013 г.,
регистрационный 3 30038);
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 1 октября 2013 г., регистрационный № 30067), с изменениями, внесенными
приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 декабря 2013 г., № 1342
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 февраля 2014 г.,
регистрационный N 31250), от 28 мая 2014 г. № 598 (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 1 августа 2014 г., регистрационный № 33406) и от 17 июля 2015 г. № 734
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2015 г.,
регистрационный № 38490);
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным
программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам
магистратуры, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
19 декабря 2013 г. № 1367 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24
февраля 2014 г., регистрационный № 31402), с изменениями, внесенными приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 15 января 2015 г. № 7 (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2015 г., регистрационный № 35965).
5. Органами и организациями, предоставляющими услуги в сфере образования, осуществляются

меры по обеспечению проектирования, строительства и приемки с 1 июля 2016 г. вновь вводимых в
эксплуатацию, а также прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию объектов, в
которых осуществляется предоставление услуг, а также по обеспечению закупки с 1 июля 2016 г.
транспортных средств для обслуживания населения с соблюдением требований к их доступности для
инвалидов, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также норм и правил, предусмотренных
пунктом 41 перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов
правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение
требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений",
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521.
6. Органы и организации, предоставляющие услуги в сфере образования в арендуемых для
предоставления услуг объектах, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей
инвалидов, принимают меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по
включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований
по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
7. Органы и организации, предоставляющие услуги в сфере образования, в целях определения
мер по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг
проводят обследование данных объектов и предоставляемых услуг, по результатам которого
составляется паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг (далее соответственно обследование и паспортизация, Паспорт доступности).
8. Паспорт доступности содержит следующие разделы:
а) краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг;
б) оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в
обеспечении условий его доступности для инвалидов с использованием показателей,
предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;
в) оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся
недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов с использованием показателей,
предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;
г) управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и
порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской
Федерации.
9. Для проведения обследования и паспортизации распорядительным актом органа или
организации, предоставляющих услуги в сфере образования, создается комиссия по проведению
обследования и паспортизации объекта и предоставляемых на нем услуг (далее - Комиссия),
утверждаются ее состав, план-график проведения обследования и паспортизации, а также
организуется работа Комиссии.
10. В состав Комиссии включаются (по согласованию) представители общественных
объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения,
муниципального района, городского округа, где расположен объект, на котором планируется
проведение обследования и паспортизации.
11. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов объектов
осуществляется с использованием следующих показателей доступности для инвалидов объектов и
предоставляемых услуг в сфере образования:
а) удельный вес введенных с 1 июля 2016 г. в эксплуатацию объектов (зданий, помещений), в
которых предоставляются услуги в сфере образования, а также используемых для перевозки
инвалидов транспортных средств, полностью соответствующих требованиям доступности для
инвалидов, от общего количества вновь вводимых объектов и используемых для перевозки инвалидов
транспортных средств;
б) удельный вес существующих объектов, которые в результате проведения после 1 июля 2016 г.
на них капитального ремонта, реконструкции, модернизации полностью соответствуют требованиям
доступности для инвалидов объектов и услуг, от общего количества объектов, прошедших
капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию;
в) удельный вес существующих объектов, на которых до проведения капитального ремонта или
реконструкции обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, предоставление
необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых
услуг по месту жительства инвалида, от общего количества объектов, на которых в настоящее время
невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов;

г) удельный вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности
инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, от общего количества
объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на которых имеются:
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
сменные кресла-коляски;
адаптированные лифты;
поручни;
пандусы;
подъемные платформы (аппарели);
раздвижные двери;
доступные входные группы;
доступные санитарно-гигиенические помещения;
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок от общего
количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования;
д) удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг)
с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне,
от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования;
е) удельный вес объектов в сфере образования, имеющих утвержденные Паспорта доступности,
от общего количества объектов, на которых предоставляются услуги в сфере образования.
12. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг осуществляется с
использованием следующих показателей доступности для инвалидов объектов
и предоставляемых услуг в сфере образования:
а) удельный вес объектов, в которых одно из помещений, предназначенных для проведения
массовых мероприятий, оборудовано индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой, от
общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования;
б) удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых с использованием русского
жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, от общего количества
предоставляемых услуг в сфере образования;
в) доля работников органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования,
прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с
обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, от
общего числа работников органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования;
г) удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением
ассистента-помощника, от общего количества предоставляемых услуг в сфере образования;
д) удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением
тьютора, от общего количества предоставляемых услуг в сфере образования;
е) доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций и
общеобразовательных организаций, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие
осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, от общего
числа педагогических работников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных
организаций;
ж) доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от
общего числа детей-инвалидов данного возраста;
з) доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от
общего числа детей-инвалидов данного возраста;
и) доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего
образования, от общего числа детей-инвалидов школьного возраста;
к) удельный вес органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования,
официальный сайт которых адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
13. По результатам обследования объекта и предоставляемых на нем услуг Комиссией для
включения в Паспорт доступности разрабатываются (с учетом положений об обеспечении «разумного
приспособления» Конвенции о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г. предложения по принятию
управленческих решений, в том числе:
по созданию (с учетом потребностей инвалидов) условий доступности существующего объекта и

предоставляемых услуг в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г.
№ 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в случае невозможности
полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов до его реконструкции или
капитального ремонта;
по определению мероприятий, учитываемых в планах развития объекта, в сметах его
капитального и текущего ремонта, реконструкции, модернизации, в графиках переоснащения объекта
и закупки нового оборудования, в целях повышения уровня его доступности и условий для
предоставления на нем услуг с учетом потребностей инвалидов;
по включению в технические задания на разработку проектно-сметной документации по
проектированию, строительству, оснащению приспособлениями и оборудованием вновь вводимых в
эксплуатацию объектов, на которых предоставляются услуги в сфере образования, условий,
обеспечивающих их полное соответствие требованиям доступности объектов для инвалидов с 1 июля
2016 года.
14. Паспорт доступности организации, разработанный Комиссией, утверждается руководителем
организации и представляется в течение 10 рабочих дней после утверждения:
муниципальными организациями - в орган местного самоуправления, на территории
которого ими осуществляется деятельность;
государственными организациями, находящимися в ведении органов государственной власти
субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере
образования, - в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие
государственное управление в сфере образования;
федеральными государственными организациями - в федеральные государственные органы,
осуществляющие функции учредителя указанных организаций.
Паспорт доступности органа утверждается руководителем органа.
15. В случае предоставления услуги в арендуемом помещении (здании) или с использованием
арендуемого транспортного средства в состав Комиссии включается представитель собственника
арендуемого помещения (здания) или транспортного средства, а в предложениях по повышению
уровня доступности объекта учитываются его предложения, которые вытекают из обязанности
собственника обеспечивать условия доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с
частью 4 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации»
16. Органы и организации, предоставляющие услуги в сфере образования, с использованием
показателей, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, а также на основании
представленных Паспортов доступности разрабатывают и утверждают планы мероприятий (далее –
«дорожные карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и
услуг в соответствии с Правилами разработки федеральными органами исполнительной власти,
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного
самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов и
услуг в установленных сферах деятельности, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 17 июня 2015 г. № 599.
17. «Дорожные карты», разработанные и утвержденные Федеральной службой по надзору в
сфере образования и науки и Федеральным агентством по делам молодежи, представляются в
Министерство образования и науки Российской Федерации.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №30 «Ёлочка»
623751, Свердловская область, г. Реж, ул. Строителей, 10
тел.: 8 (34364) 3-30-60, e-mail:elochka_30@mail.ru, адрес сайта: http://30rezh.tvoysadik.ru
ИНН 6628009905 КПП 667701001 р/с 03234643657200006200
УРАЛЬСКОМ ГУ Банка России// УФК по Свердловской области г. Екатеринбург БИК 016577551
л/с 33906000160

План мероприятий (дорожная карта)
по повышению значений показателей доступности
предоставления образовательных услуг для инвалидов
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида №30» «Ёлочка»
Общее описание «дорожной карты»
1.План мероприятий («дорожная карта») разработан на основании приказа N 1309 от
09.11.2015 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и
предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой
помощи», приказа 430-Д от 01.09.2015«Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты»)
по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере
образования Свердловской области.
2.Целью «дорожной карты» является поэтапное повышение с учетом финансовых
возможностей уровня доступности для инвалидов зданий и предоставляемых в них образовательных
услуг, а также оказание им при этом необходимой помощи.
3.В Конвенции о правах инвалидов, ратифицированной Российской Федерацией, доступная
среда жизнедеятельности является ключевым условием интеграции инвалидов в общество.
Способность инвалидов быть независимыми экономическими субъектами, участвовать
в политической, культурной и социальной жизни общества отражает уровень реализации их прав
как граждан социального государства, создает предпосылки для реализации их потенциала и
способствует социальному и экономическому развитию государства.
4.Реализация «дорожной карты» позволит сформировать в МАДОУ условия
доступной среды для инвалидов, повысить доступность и качество предоставляемых инвалидам
образовательных услуг, преодолеть социальную разобщенность.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ,
реализуемых для достижения запланированных значений показателей
доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования в МАДОУ.
№

Наименование
Ответственны
Сроки
Планируемые
мероприятия
е исполнители
реализации результаты
Раздел 1. Реализация мероприятий по созданию инвалидам условий
доступности объектов
1
Установка поручней
завхоз
2023 год
Создание условий
доступности
для инвалидов
2
Выделение мест для парковки заведующая
2023 год
Создание условий
автомобилей инвалидами и
доступности объекта для
соблюдение порядка их
инвалидов и лиц с ОВЗ в
использования
соответствии с
требованиями
Раздел 2. Реализация мероприятий по созданию инвалидам условий
доступности предоставления образовательных услуг
1

Приобретение учебной
литературы по
системе Брайля

Ст. воспитатель

2 квартал
2023 года

2

Разработка программы
сопровождения обучающихся из
числа инвалидов и лиц с ОВЗ

Ст. воспитатель

2022 год

Создание условий
доступности
образовательных услуг
для инвалидов по зрению
Осуществление
комплексного
сопровождения
образовательного процесса
инвалидов и лиц с ОВЗ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».