Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников ДОУ

1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников МАДОУ «Детский сад №30»
(далее – Положение) разработано в соответствии с Законом РФ №273 от 29.12.2012 «Об
образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления
образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного
образования, утвержденный приказом Минобрнауки от 30.08.2013 №1014
регистрационный номер в Минюсте №30038 от 29.09.2013 года. Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утверждённым
Минобрнауки от17.10.2013 №1155, регистрационный номер в Минюсте №30384 от
14.11.2013г.
1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете с учетом мнения
Совета родителей.
1.3. Настоящее Положение
является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность МАДОУ«Детский сад №30»
2. Формы получения образования и формы обучения
2.1. В Российской Федерации образование может быть получено в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность;
2.2. Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме;
2.3. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной
программе дошкольного образования определяется федеральным
государственным
образовательным стандартом.(ФГОС ДО).
3. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
3.1. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности
относятся:
-осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации,
установление их форм, периодичности и порядка проведения
4. Промежуточная аттестация воспитанников
4.1.Освоение
образовательных
программ
дошкольного
образования
не
сопровождается проведением промежуточной аттестации и итоговой аттестации
воспитанников.
4.2. Для решения образовательных задач проводится оценка индивидуального развития
детей. Оценка проводится
педагогическим работником в рамках педагогической
диагностики или мониторинга (оценка индивидуального развития детей дошкольного
возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования). Показателями и индикаторами успешности ребёнка эффективности
деятельности учреждения и результативности дошкольного образования относительно
раннего возраста считаются:
Начальная социальная компетентность:
- ребёнок проявляет интерес к сверстникам, взрослым, реагирует ни их эмоциональное
состояние;
-включается в решение проблем игрушек (пожалеть, умыть, причесать, накормить).

Начальная коммуникативная компетентность:
-ребёнок подражает речи взрослого, использует речь при выражении желаний и чувств;
-откликается на вопросы и предложения взрослого, инициирует общение.
Начальная деятельностная компетентность:
- ребёнок делает выбор и самостоятельно осуществляет действия;
- реализует задуманное, радуется процессу и результату.
Начальная информационная компетентность:
-ребёнок проявляет признаки интереса, любопытства;
- обращается к взрослому, сверстнику, книге как источникам информации.
Начальная здоровьесберегающая компетентность:
-ребёнок охотно выполняет движения иммитационого характера;
- участвует в подвижных играх;
- осмысленно пользуется предметами индивидуального назначения (носовой платок,
расчёска и др.);
- чувствует себя полным сил, исследует всё вокруг, активно показывает расположение
знакомому человеку, показывает гордость и удовольствие при овладении чем-либо, легко
переносит расставание с родителями, успешно адаптируется к условиям ДОУ.
4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
- оптимизации работы с группой детей.
4.4. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей
(выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей), которую
проводят квалифицированные специалисты (педагоги – психологи, психологи)
4.5. Участие ребенка в психологической диагностики допускается только с согласия его
родителей (законных представителей).
4.6. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития
детей.
4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со
специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой
оценки в рамках педагогической диагностики в группе детского сада или проводить ее
самостоятельно;
4.8. Данные, полученные
в результате
оценки,
являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и надзора.
4.9. Воспитанники учреждения поощряются за успехи в художественно-продуктивной
деятельности, творческой, спортивно-оздоровительной и имеют право на публикацию
своих работ на сайте дошкольного учреждения, на авторских выставках, организованных
в учреждении.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».